Взаимодействие между SEO-специалистом и командой маркетологов может осуществляться, например, таким образом:
- Совместная работа над контентом. 3 Сначала текст пишет маркетолог или копирайтер, а потом SEO-специалист предлагает правки. 3
- Синхронизация задач. 1 SEO-специалист составляет список рекомендаций и оценивает каждую задачу: сколько трафика она принесёт. 1 Это позволяет поставить промежуточные приоритеты по измеряемой и понятной ценности. 1
- Регулярная синхронизация ресурсов. 1 Можно проводить её раз в неделю или две: рассказывать, что происходит, какие возможности для работы есть у команды маркетологов, что им следует делать в первую очередь. 1
- Обмен опытом и возможной помощью. 3 Можно составить план обмена опытом и возможной помощью между специалистами, иногда для этого достаточно одной встречи. 3
Важно, чтобы усилия SEO-специалиста и маркетологов были направлены в одну сторону. 3 Вместе они помогают не только занять высокие позиции в поиске, но и повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов. 2