Процесс приёмки товаров в пунктах выдачи (ПВЗ) может отличаться в зависимости от маркетплейса. Например, на Ozon приёмка заказа происходит так: 1
- Упаковка заказа. 1 Заказ кладут в чёрную или белую непрозрачную матовую упаковку или коробку. 1 На товар или заводскую упаковку прикрепляют такой же штрихкод, что и в карточке товара. 1 Также приклеивают этикетку с маркировкой, на которой указаны данные конечного пункта выдачи заказов. 1
- Получение штрихкода для приёмки. 1 Можно воспользоваться приложением Ozon Seller, перейти в раздел «Заказы» в нижней части экрана, нажать «Перейти к отгрузкам» и выбрать отгрузку, после чего штрихкод появится на экране автоматически. 1 Ещё можно создать штрихкод в личном кабинете самостоятельно — сделать скриншот или скачать его. 1
- Прибытие в пункт приёма. 1 Нужно приехать в свой таймслот, зайти в ПВЗ через клиентский вход и дождаться своей очереди к сотруднику. 1
- Передача отправлений. 1 Сотруднику показывают штрихкод отгрузки и передают отправления. 1
- Сверка информации. 1 Сотрудник сверяет информацию из своей системы с фактическим количеством посылок. 1 Если всё в порядке, он подтверждает приёмку, а статусы отправлений в личном кабинете и в приложении Ozon Seller меняются на «Доставляется». 1
На Wildberries приёмка товара происходит по грузовым местам. 3 Далее товар перемещают на ближайший склад (сортировочный центр), где сотрудники проводят поштучную приёмку по количеству и качеству. 3 С 20 июня 2024 года пункты выдачи Wildberries начали принимать заказы по модели «Маркетплейс» — сотрудник ПВЗ сканирует QR-код короба, открывает его и сканирует каждую единицу товара. 4