Онлайн-поддержка клиентов в крупных транспортных компаниях может осуществляться с помощью различных инструментов и сервисов: 25
- Горячая линия. 1 По ней клиенты могут узнать статус груза, возможности и стоимость перевозки, оформить заявку на забор со склада. 1 Оператор уточняет номер договора, габариты, объём и особенности товара, подбирает время приезда курьера, рассчитывает стоимость доставки. 1
- Чат-центр. 2 Например, с помощью инструментов Chat2Desk можно внедрить бот-автоответчик и виджет на сайте, меню самообслуживания, которое автоматизирует обработку заявок и проведёт первичный опрос без специалиста. 2
- IVR-меню. 5 Голосовой робот ведёт разговор по заданному сценарию, распознаёт и записывает всю информацию о грузе и клиенте, включая его имя, адрес, контактные данные. 5
- SMS-рассылка. 5 Помогает постоянно находиться на связи с клиентами, привлекать новых и быстро получать данные о качестве оказываемых услуг. 5
Также для поддержки клиентов могут использоваться мобильные приложения, которые позволяют предоставлять информацию и помощь в реальном времени прямо на устройствах клиентов. 3