Организаторы массовых маркетинговых акций используют разные способы распределения призового фонда среди участников. 1 Некоторые из них:
- Гарантированный приз. 1 Его получают первые N участников акции, которые выполнили определённые условия. 1
- Баллы. 1 Их можно вывести на карту (кешбэк) или потратить в магазине призов. 1
- Розыгрыш призов. 1 Могут проводиться ежедневные, еженедельные, ежемесячные розыгрыши, а также розыгрыш суперприза. 1
- Игра с призами. 1 Например, «Колесо фортуны», «Найди приз», «Адвент-календарь», «Волшебный шар». 1 В таких играх участник сам разыгрывает билет, не дожидаясь проведения розыгрыша организатором акции. 1
- Приветственный бонус. 1 Пользователь получает вознаграждение за регистрацию в акции. 1
- «Собери и получи». 1 Участнику требуется выполнить определённое действие несколько раз, чтобы получить вознаграждение. 1
При планировании акции важно учитывать, что призы должны представлять достаточную ценность для потребителей, но при этом их стоимость не должна вгонять компанию в минус. 3