Для организации закупки ссылок для сайтов на американском рынке для эффективного «белого» SEO можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Разнообразный ссылочный профиль. 1 Он должен включать в себя не только коммерческие (покупные) ссылки, но и справочники, каталоги, профили, социальные, постовые и крауд-ссылки. 1
- Публикация пресс-релизов. 25 В них можно размещать две ссылки — на главную страницу сайта и на страницу контактов. 2 Размещение пресс-релизов может быть как платным, так и бесплатным. 2
- Ссылки в каталогах и бизнес-директориях. 2 Регистрируя компанию в каталогах, можно увеличить её видимость в интернете. 2 Однако требования у таких каталогов суровые: адрес и контакты должны быть реальными, многие каталоги требуют обязательного подтверждения регистрации. 2
- Работа с блогерами. 2 Сотрудничество с блогерами популярно на Западе, но требует много терпения, времени и хороших бюджетов. 2 Договариваться о размещении можно самому, а можно воспользоваться специальными сервисами-посредниками Pressrush или Ninjaoutreach. 2
- Площадки Q&A. 2 К таким сайтам относятся Quora, Question, Reddit. 2 На них можно зарегистрировать профиль и не только публиковать топики со статьями, но и отвечать на вопросы других пользователей, вставляя ссылки на страницы сайта. 2
Чтобы не потратить бюджет и время зря, рекомендуется обратиться за профессиональной помощью. 2