Несколько лайфхаков, как организовать себя и свой день, чтобы не распыляться и не отвлекаться:
- Ежедневно концентрироваться на трёх самых важных задачах. 1 Распределив утром фронт работ, можно точно понять, над какими задачами сосредоточиться и не распыляться на весь спектр обязанностей. 1
- Контролировать мысли, не относящиеся к рабочему процессу. 1 В этом поможет определённое место работы, когда пространство будет ассоциироваться только с рабочим процессом. 1
- Не забывать про небольшие задачи, ведущие к конечной цели. 1 Ежедневное выполнение небольших и более «быстрых» рабочих задач подарит чувство удовлетворения и поможет не распыляться на отстранённые занятия. 1
- Сократить время рабочего дня. 1 Для этого стоит поставить себе дедлайн выполнения задач, желательно меньший, чем нужен на самом деле. 1
- Выполнять упражнения для тренировки мозга. 1 Например, «метод Помидора»: засекать определённое количество минут, которое можно потратить только на работу. 1
- Исключить отвлекающие факторы. 3 Заранее отключить все гаджеты и убрать всё лишнее, что может отвлечь внимание. 3
- Вести хронометраж. 2 Можно завести табличку и фиксировать в ней весь свой день с точностью до минуты. 2
- Выделять время для досуга и хобби. 2 Важно переключаться, чтобы возвращаться к работе было приятнее, появлялись новые идеи и цели, а также силы на их достижение и реализацию. 2
Каждый человек уникален, поэтому то, что работает для одного, может не сработать для другого.