Для организации рассылки по электронной почте рекомендуется следующее:
- Определить цели, задачи и показатели, которых нужно достичь. 1 Желательно, чтобы цель была конкретной и измеримой — это позволит отслеживать эффективность рассылки. 5
- Выбрать формат писем. 1 Можно отправлять триггерные, транзакционные, продающие или информационные письма. 1 Главное — чтобы они позволяли достичь поставленных задач. 1
- Легально собрать базу контактов. 1 Сделать это можно через форму подписки на сайте и в соцсетях, через отдельную посадочную страницу или в форме для регистрации на сайте. 1
- Завести корпоративный ящик для массовых рассылок. 1 Без него отправлять письма по email не получится. 1
- Выбрать способ отправки. 1 Можно делать рассылку своими силами или через сервис email-рассылок. 1 Если выбран сервис, стоит изучить его возможности и правила, чтобы выбрать подходящий под задачи. 1
- Создать письма. 1 Они должны быть небольшими по весу, с привлекательным заголовком и прехедером, читаемыми шрифтами и ссылкой для отписки. 1
- Отслеживать аналитику. 1 Нужно следить за открываемостью рассылок и активностью пользователей, улучшать письма, чтобы они работали эффективнее. 1
При возникновении проблем с рассылками рекомендуется обратиться к техподдержке сервиса. 1