Несколько рекомендаций, как организовать работу парикмахерской для максимального потока клиентов:
- Оформить вход. 4 Вывеска должна быть заметной и чётко указывать на род деятельности заведения. 3 На окнах можно разместить баннеры со списком услуг, адресом сайта, QR-кодом для онлайн-записи. 4
- Установить наружную рекламу. 4 Это могут быть билборды, щиты, медиаэкраны. 4 Их нужно разместить около мест массового скопления людей: супермаркетов, парковой зоны, бизнес-центров. 4
- Раздавать листовки, буклеты и флаеры. 4 Делать это нужно в местах скопления людей. 4 В листовке следует указать информацию о салоне, способы записи к мастеру, описать, чем заведение отличается от остальных. 4
- Использовать онлайн-продвижение. 5 Можно применять контекстную рекламу на интернет-страницах, таргетированную рекламу в социальных сетях. 5
- Проводить акции. 15 Это поможет привлечь новых посетителей и повысить лояльность завсегдатаев. 5 Например, можно предлагать скидки на услуги, подарочные сертификаты на бесплатные процедуры, скидочные карты в обмен на контактный номер телефона. 5
- Формировать базу постоянных клиентов. 5 Для персонализированной коммуникации с гостями нужно знать не только имя, телефон и адрес электронной почты, но и день рождения и возраст, предпочтения в стрижках и уходе за волосами. 5
- Использовать брендированную продукцию. 5 Это может быть, например, расчёска, футболка, зонт, визитница, брелок с логотипом, летний веер со слоганом заведения или сумка. 5
Важно, чтобы помещения салона были чистыми, эстетичными и уютными, услуги — качественными, а мастера — приветливыми и квалифицированными. 3