Несколько рекомендаций, как организовать работу парикмахерской для максимального потока клиентов:
- Оформить вход. kassaofd.ru Вывеска должна быть заметной и чётко указывать на род деятельности заведения. www.calltouch.ru На окнах можно разместить баннеры со списком услуг, адресом сайта, QR-кодом для онлайн-записи. kassaofd.ru
- Установить наружную рекламу. kassaofd.ru Это могут быть билборды, щиты, медиаэкраны. kassaofd.ru Их нужно разместить около мест массового скопления людей: супермаркетов, парковой зоны, бизнес-центров. kassaofd.ru
- Раздавать листовки, буклеты и флаеры. kassaofd.ru Делать это нужно в местах скопления людей. kassaofd.ru В листовке следует указать информацию о салоне, способы записи к мастеру, описать, чем заведение отличается от остальных. kassaofd.ru
- Использовать онлайн-продвижение. www.salonsecret.ru Можно применять контекстную рекламу на интернет-страницах, таргетированную рекламу в социальных сетях. www.salonsecret.ru
- Проводить акции. kontur.ru www.salonsecret.ru Это поможет привлечь новых посетителей и повысить лояльность завсегдатаев. www.salonsecret.ru Например, можно предлагать скидки на услуги, подарочные сертификаты на бесплатные процедуры, скидочные карты в обмен на контактный номер телефона. www.salonsecret.ru
- Формировать базу постоянных клиентов. www.salonsecret.ru Для персонализированной коммуникации с гостями нужно знать не только имя, телефон и адрес электронной почты, но и день рождения и возраст, предпочтения в стрижках и уходе за волосами. www.salonsecret.ru
- Использовать брендированную продукцию. www.salonsecret.ru Это может быть, например, расчёска, футболка, зонт, визитница, брелок с логотипом, летний веер со слоганом заведения или сумка. www.salonsecret.ru
Важно, чтобы помещения салона были чистыми, эстетичными и уютными, услуги — качественными, а мастера — приветливыми и квалифицированными. www.calltouch.ru