Для организации приёма посетителей в разных отраслях бизнеса можно использовать различные методы, например:
- Участие в выставках, конференциях и других мероприятиях. 12 Это шанс проявить себя, продемонстрировать продукт и пообщаться с аудиторией. 1
- Сотрудничество с другими компаниями. 12 Можно организовать совместный офис, где клиенты будут приходить к партнёрам и заглядывать и в вашу компанию. 1 Также можно предложить смежному бизнесу бонусы за приведённых клиентов. 1
- Использование онлайн-платформ. 2 Соцсети, контекстная реклама, сайт, блог — одни из самых действенных современных каналов для поиска новых людей. 2
- Распространение рекламных материалов. 2 Можно раздавать визитки, брошюры в местах скопления целевой аудитории, например, в почтовые ящики жилых домов, на остановках, у входа в ТЦ. 2
- Использование геосервисов. 4 Например, «Яндекс Карты» или «2ГИС» помогут привлечь клиентов, которые ищут место поблизости. 4
- Предложение бесплатных услуг или тест-драйва продукта. 1 Это способ вызвать доверие клиента, который ещё не знает компанию. 1
- Использование промокодов и скидок. 4 Такой приём работает для рекламы и продвижения среди новой аудитории. 4
Важно понимать потребности и характеристики целевой аудитории, чтобы создавать продукты и услуги, которые будут пользоваться спросом. 2