В условиях нестабильного рынка рекламы для монетизации контента можно рассмотреть следующие варианты:
- Переключение на локальные бренды и рекламные сети. 3 Если крупные компании уходят с рынка, активизируются другие производители, которые готовы вкладываться в рекламу. 3
- Подключение нескольких рекламных сетей. 3 Можно ставить в рекламные блоки сайта коды-заглушки других сетей: малых и локальных. 3 Если крупные сети не выкупят какую-то часть трафика, его с высокой вероятностью возьмут другие партнёры. 3
- Использование альтернативных платформ. 2 Важно следить за появлением новых платформ и использовать разрешённые сервисы. 2
- Использование других способов монетизации. 1 Можно рассмотреть, например, спонсорские контракты, продажу собственных товаров, платные подписки, краудфандинг, меценатство, партнёрские программы, лотереи и конкурсы. 1
Важно найти баланс между различными способами монетизации и выбрать те, которые наиболее подходят для конкретного типа контента и аудитории. 1