В условиях нестабильного рынка рекламы для монетизации контента можно рассмотреть следующие варианты:
- Переключение на локальные бренды и рекламные сети. www.seonews.ru Если крупные компании уходят с рынка, активизируются другие производители, которые готовы вкладываться в рекламу. www.seonews.ru
- Подключение нескольких рекламных сетей. www.seonews.ru Можно ставить в рекламные блоки сайта коды-заглушки других сетей: малых и локальных. www.seonews.ru Если крупные сети не выкупят какую-то часть трафика, его с высокой вероятностью возьмут другие партнёры. www.seonews.ru
- Использование альтернативных платформ. vc.ru Важно следить за появлением новых платформ и использовать разрешённые сервисы. vc.ru
- Использование других способов монетизации. rudsense.ru Можно рассмотреть, например, спонсорские контракты, продажу собственных товаров, платные подписки, краудфандинг, меценатство, партнёрские программы, лотереи и конкурсы. rudsense.ru
Важно найти баланс между различными способами монетизации и выбрать те, которые наиболее подходят для конкретного типа контента и аудитории. rudsense.ru