Для организации эффективной службы поддержки водителей-партнёров в такси можно предпринять следующие шаги:
- Сделать работу новичков понятной и прозрачной. 1 Провести обучение в момент оформления в службу. 1 Подготовить памятку в электронном или печатном виде, чтобы водитель всегда мог найти нужную информацию. 1
- Сделать удобные расчёты с водителями. 1 Пополнение счёта должно быть максимально удобным. 1 Важно, чтобы водитель видел, сколько заработал, в том числе за конкретную поездку, мог пополнить баланс, не выходя из автомобиля, и перевести деньги на личный банковский счёт без посещения офиса службы. 1
- Продумать премиальную систему. 1 Например, у водителя с большим вывозом снижается сдача с заказа. 1
- Внедрить реферальную систему. 1 Водитель привлекает на работу новых таксистов, взамен получает вознаграждение. 1
- Свести к минимуму общение оператора и водителя. 1 Например, как только заказ принят к исполнению, водитель связывается напрямую с клиентом. 1
- Устраивать регулярные встречи с ключевыми водителями. 1 Можно рассказать им о ситуации в службе, проблемах конкурентов. 1
- Проводить опросы. 1 Так водители поймут, что их мнение интересует службу. 1
Также для автоматизации процессов в такси можно установить CRM-систему. 2 Для её внедрения потребуется помощь компании-разработчика. 2 Технические специалисты доработают систему под потребности таксопарка и оформят интерфейс в корпоративном стиле. 2