Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как организовано обслуживание клиентов в современных супермаркетах?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа

Как организовано обслуживание клиентов в современных супермаркетах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Обслуживание клиентов в современных супермаркетах может быть организовано с использованием различных технологий и подходов, среди них:

  • Кассы самообслуживания. www.mivlgu.ru www.atol.ru Клиент сам оформляет заказ, оплачивает его и забирает чек. www.atol.ru Кассир в таком сценарии нужен только как страховка: он может подсказать, что делать с кассой, отменить покупку, убрать проблемный товар из корзины и так далее. www.atol.ru
  • Бесконтактная оплата. www.mivlgu.ru Она возможна не только с помощью банковских карт, но и с помощью телефонов и умных часов. www.mivlgu.ru
  • Мобильные приложения. www.mivlgu.ru Они помогают покупателям отслеживать наличие товара в ближайшем магазине сети, а также его цену. www.mivlgu.ru
  • Системы видеоаналитики. www.mivlgu.ru С их помощью покупателям с помощью специальных проекционных экранов подсказывают потенциально интересные для них товары. www.mivlgu.ru
  • Системы датчиков «умной упаковки» и электронные ценники. www.mivlgu.ru Они помогают эффективнее управлять товарными запасами предприятия. www.mivlgu.ru

Также в супермаркетах могут использоваться технологии освещения, которые с помощью света и теней фокусируют покупателей на определённых товарах. www.mivlgu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)