Обслуживание клиентов в современных супермаркетах может быть организовано с использованием различных технологий и подходов, среди них:
- Кассы самообслуживания. www.mivlgu.ru www.atol.ru Клиент сам оформляет заказ, оплачивает его и забирает чек. www.atol.ru Кассир в таком сценарии нужен только как страховка: он может подсказать, что делать с кассой, отменить покупку, убрать проблемный товар из корзины и так далее. www.atol.ru
- Бесконтактная оплата. www.mivlgu.ru Она возможна не только с помощью банковских карт, но и с помощью телефонов и умных часов. www.mivlgu.ru
- Мобильные приложения. www.mivlgu.ru Они помогают покупателям отслеживать наличие товара в ближайшем магазине сети, а также его цену. www.mivlgu.ru
- Системы видеоаналитики. www.mivlgu.ru С их помощью покупателям с помощью специальных проекционных экранов подсказывают потенциально интересные для них товары. www.mivlgu.ru
- Системы датчиков «умной упаковки» и электронные ценники. www.mivlgu.ru Они помогают эффективнее управлять товарными запасами предприятия. www.mivlgu.ru
Также в супермаркетах могут использоваться технологии освещения, которые с помощью света и теней фокусируют покупателей на определённых товарах. www.mivlgu.ru