Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как организована работа службы поддержки продавцов на маркетплейсах?
Вопрос для Нейро
31 декабря
Как организована работа службы поддержки продавцов на маркетплейсах?
Нейро
На основе 5 источников

Организация работы службы поддержки продавцов на маркетплейсах может отличаться в зависимости от площадки. 1

На Ozon обращения от продавцов приходят ответственным сотрудникам через личный кабинет или по почте. 2 В разделе «Помощь» продавец описывает свою проблему, и в случае ненахождения ответа на вопрос в разделе «Часто задаваемые вопросы» попадает на создание заявки, где выбирает категорию, подкатегорию запроса и задаёт вопрос. 2 Все обращения из личного кабинета поступают в специализированное пространство и обрабатываются сотрудниками поддержки. 2

На «Яндекс Маркете» техническая поддержка партнёров организована таким образом, чтобы продавец находил ответ без обращения к сотрудникам компании. 35 Диалог с представителями начинается, если предприниматель не смог решить проблему предложенными методами. 35 Для связи со службой поддержки можно использовать:

  • Личный кабинет. 35 Нужно зайти в раздел «Поддержка» и создать обращение. 35 Увидеть ответ от службы поддержки или написать ответное письмо можно в той же вкладке «Поддержка». 35
  • Телефон. 35 В личном кабинете указан телефон, по которому предприниматель может связаться с поддержкой при возникновении проблем. 35 По нему сотрудник «Яндекс Маркета» ответит на интересующий вопрос или переведёт на специалиста, работающего конкретно по заданной проблеме. 35
  • Чат в Telegram. 35 В нём сотрудник оперативно отвечает (в течение 20–30 минут) на вопросы предпринимателей. 35 Если проблема требует более детального разбора, то специалист передаёт её в технический отдел, сообщает о примерных сроках решения, и после обработки обращения присылает ответ. 35
  • Страница в социальных сетях. 3 В популярных соцсетях у «Яндекс Маркета» есть страница, где при написании в личные сообщения ответит сотрудник сервиса. 3

Также в некоторых маркетплейсах есть тематические сообщества, где можно найти квалифицированных специалистов практически по любому вопросу. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)