Организация работы службы поддержки продавцов на маркетплейсах может отличаться в зависимости от площадки. 1
На Ozon обращения от продавцов приходят ответственным сотрудникам через личный кабинет или по почте. 2 В разделе «Помощь» продавец описывает свою проблему, и в случае ненахождения ответа на вопрос в разделе «Часто задаваемые вопросы» попадает на создание заявки, где выбирает категорию, подкатегорию запроса и задаёт вопрос. 2 Все обращения из личного кабинета поступают в специализированное пространство и обрабатываются сотрудниками поддержки. 2
На «Яндекс Маркете» техническая поддержка партнёров организована таким образом, чтобы продавец находил ответ без обращения к сотрудникам компании. 35 Диалог с представителями начинается, если предприниматель не смог решить проблему предложенными методами. 35 Для связи со службой поддержки можно использовать:
Также в некоторых маркетплейсах есть тематические сообщества, где можно найти квалифицированных специалистов практически по любому вопросу. 4