Для организации круглосуточного сервиса обслуживания клиентов в крупных строительных магазинах можно предпринять следующие шаги:
Создать колл-центр. texterra.ru Сотрудник телефонной линии фиксирует вопрос и контролирует его решение. texterra.ru Голосовое меню позволяет миновать секретаря и сразу дозваниваться до нужного сотрудника. texterra.ru
Использовать онлайн-поддержку. texterra.ru Для этого можно установить на сайте чат-бота с ответами на самые популярные вопросы покупателя. secrets.tinkoff.ru Помимо этого, бот может зафиксировать обращение, чтобы с утра менеджер оперативно взял его в работу. secrets.tinkoff.ru
Разработать стандарты обслуживания. okdesk.ru Как правило, полноценные инструкции существуют в крупных или сетевых компаниях и позволяют унифицировать обслуживание между офисами и филиалами. okdesk.ru Они могут включать пожелания по взаимодействию с клиентами, запреты на определённые действия и требования к сотрудникам. okdesk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.