Для оптимизации воронки привлечения подписчиков в мессенджере рекомендуется:
- Проанализировать конкурентов. 2 Стоит изучить, как они выстраивают мессенджер-маркетинг, как устроены их чат-боты и как они ведут канал. 2
- Привлечь аудиторию в мессенджер. 2 Один из вариантов — приводить в мессенджер аудиторию с сайта. 2 Можно использовать формы обращения в техподдержку или к консультанту с возможностью перейти в Telegram. 2 Ещё один способ — переводить в мессенджер из соцсетей с помощью лид-магнитов. 2
- Удерживать аудиторию в аккаунте и активировать её. 2 Стоит сделать упор на три типа контента: публикации о компании укрепляют репутацию, посты о продукте — продают, а отзывы повышают уровень доверия. 2
- Проработать функции чат-бота. 2 Чат-боты можно использовать для увеличения точек касания с клиентом, оформления заказа, сбора обратной связи, ответов на частые вопросы и снятия нагрузки на службу поддержки. 2
- Тестировать новые гипотезы, анализировать результаты и корректировать стратегию. 2 Для этого стоит изучать отзывы и ответы в диалогах с чат-ботом. 3
При разработке воронки нужно ориентироваться на поставленные задачи, характеристики сегментов целевой аудитории, особенности используемых платформ и мессенджеров. 3