Несколько рекомендаций, как оптимизировать стоимость лида в условиях ограниченного рекламного бюджета:
- Провести ревизию рекламных каналов. 2 Нужно изучить результаты всех площадок за отчётный период и посмотреть, сколько заявок и по какой цене привела каждая из них. 2
- Снизить цену за клик. 15 Однако стоит регулярно контролировать эффективность контекстных объявлений и их влияние на конверсию. 1
- Использовать только эффективные ключи. 1 Нужно сформировать семантическое ядро, направленное на привлечение качественных лидов. 1 Анализируя статистику, следует оставлять только сильные ключи, отключая слабые. 1
- Уделять внимание среднечастотным и низкочастотным ключам. 1 Хоть трафик по ним меньше, но эффективность выше. 1
- Ответственно подойти к тексту. 1 Текст объявления должен чётко соответствовать тому, что пользователь обнаружит на лендинге. 1 Рекомендуется сразу указывать особенности предложения, условия проходящей акции. 1
- Обращать внимание на отложенную конверсию. 1 Анализируя отложенные конверсии, можно понять, откуда пользователь пришёл на сайт. 1 Это позволит сократить число этапов, приблизив клиента к покупке. 1
- Улучшить предложение. 1 Если продукт будет постоянно совершенствоваться, становиться более привлекательным, чем у конкурентов, количество лояльных покупателей увеличится. 1 Они станут постоянными клиентами, можно будет меньше тратить на привлечение нового трафика. 1
Для разработки индивидуальной стратегии оптимизации стоимости лида в условиях ограниченного рекламного бюджета рекомендуется обратиться к специалисту.