Несколько рекомендаций, как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить маржинальность бизнеса на Wildberries:
- Определить цели. 2 Это может быть продвижение конкретного товара, увеличение конверсии, привлечение новых клиентов, рост продаж в сезон или в рамках акции. 1 В зависимости от цели выбирают формат, который наиболее эффективен. 1
- Настроить таргетинг. 1 В зависимости от типа товара можно выставить ключевые слова для поиска, время показа рекламы и даже устройства, с которых будет производиться просмотр. 1
- Использовать систему рекомендаций. 1 Для продвижения недорогих брендов лучше применять систему рекомендаций, а не баннеры. 1
- Бронировать слоты заранее. 1 В периоды повышенного сезонного спроса на некоторые товары стоимость продвижения может существенно возрастать. 1
- Проводить А/B-тестирование. 2 Нужно тестировать различные рекламные материалы, ключевые слова, целевые аудитории и предложения. 2 Это поможет определить, что работает лучше, и оптимизировать кампании. 2
- Использовать внешний трафик. 3 Можно продвигать товары через социальные сети, сотрудничать с блогерами, использовать контекстную рекламу. 23
- Следить за рейтингом и отзывами. 1 Если у продавца высокий рейтинг и положительные отзывы, вероятность того, что его реклама будет показываться чаще, возрастает. 1
Важно убедиться, что рекламный бюджет приносит прибыль, доход от продаж должен покрывать расходы. 1