Несколько рекомендаций, которые могут помочь оптимизировать продажи определённого товара в ритейле:
Изучить целевую аудиторию. dzen.ru Это поможет понять потребности, предпочтения и поведение покупателей. dzen.ru На основе анализа можно определить, какие товары и категории товаров наиболее востребованы и какие изменения нужно внести в ассортимент. dzen.ru
Продумать выкладку товаров. www.klerk.ru Она должна быть логичной: например, книги группируют по жанрам и авторам, игрушки — по возрасту, полу ребёнка и типу активности, одежду — по размерам и цветам. www.klerk.ru
Провести рекламные кампании. kontur.ru www.klerk.ru Нужно понять, кто аудитория, и с учётом этого расставлять акценты в рекламе. www.klerk.ru Например, для бюджетного сегмента делать упор на низкие цены, скидки, распродажи, для среднего — говорить о качестве продукции, наличии сертификатов. www.klerk.ru
Использовать программы лояльности. kontur.ru franshiza-mpr.ru Они позволяют повысить продажи, увеличить число постоянных клиентов и средний чек. kontur.ru Обычно программы лояльности реализуются в форме клубных карт, дающих право на привилегии: физических или виртуальных. blog.oy-li.ru
Продумать навигацию по магазину. www.klerk.ru Если помещение большое, нужно развесить указатели или расставить таблички, по которым легко найти нужный отдел или категорию товаров. www.klerk.ru
Обеспечить сервис, которого нет у конкурентов. www.klerk.ru Например, продлить срок возврата и обмена перед праздниками, предлагать подарочную упаковку бесплатно, организовывать доставку крупногабаритных покупок до квартиры. www.klerk.ru
Провести опросы покупателей. kontur.ru Это быстрый и удобный способ провести исследование, выявить недостатки в товаре и сервисе, а также скорректировать маркетинговую стратегию и повысить продажи. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.