Для оптимизации поисковых запросов с целью увеличения охвата целевой аудитории можно предпринять следующие шаги:
- Определить целевую аудиторию и регион. 1 Если сайт ориентирован на конкретный город или область, то эффективнее показываться по запросам, связанным с этим регионом. 1
- Использовать синонимы и уточнения. 1 Например, для запроса «автомобиль в аренду» можно добавить «на день», «в Москве», «недорого». 1
- Анализировать смежные запросы. 1 Например, вместо «заказать букет» использовать «доставка цветов на дом». 1
- Использовать сервисы для подбора ключевых слов. 2 Например, Wordstat от Яндекса позволяет ввести запрос и увидеть статистику по частотности. 1
- Учитывать региональность. 1 Например, для запроса «ремонт квартир» можно добавить «в Санкт-Петербурге». 1
- Для коммерческих ресурсов фокусироваться на транзакционных запросах. 1 Это повысит конверсии и привлечёт заинтересованных пользователей, готовых совершить покупку. 1 Для контентных сайтов подходят информационные ключевые фразы. 1 Они помогают сформировать аудиторию, заинтересованную в контенте. 1
Также для оптимизации контента сайта важно вставлять основные ключи в заголовки и подзаголовки, при этом они должны быть в основной части статьи и содержаться там с определённой плотностью (1–3%). 2
Для более подробной консультации по оптимизации поисковых запросов рекомендуется обратиться к специалисту.