Для оптимизации оформления сообщества с целью улучшения поисковой видимости можно предпринять следующие шаги:
- Добавить ключевой запрос в URL группы. 1 Это можно сделать в настройках в разделе «Основная информация». 1
- Добавить ключевой запрос в название группы. 1 В названии лучше использовать основной запрос, по которому продвигается бизнес. 1 Максимальный размер названия группы — 48 символов (с пробелами). 1
- Добавить ключевые запросы в описание группы, статус, посты на стене. 1 Текст должен быть информативным и мотивировать перейти по ссылке. 1 Помимо описания группы, основной запрос можно использовать и в статусе. 1 Главное — чтобы ключевые фразы не дублировали друг друга. 1
- Оптимизировать страницы-обсуждения. 1 Самое частотное ключевое слово или словосочетание нужно добавить в начало заголовка для страницы-обсуждения. 1
- Регулярно публиковать новые материалы. 4 Рекомендуется не менее 3–4 раз в неделю, но можно и каждый день. 4
- Работать над поведенческими факторами. 24 Чем более активно аудитория ставит лайки, делает репосты и участвует в обсуждениях, тем выше доверие к группе у поисковых систем. 4
Для подбора основных запросов для оптимизации сообщества можно использовать Яндекс Вордстат. 1