Несколько советов, как оптимизировать общение с клиентами через мессенджеры:
- Быть вежливым и приветливым. 1 Сообщения должны соответствовать общему тону компании. 1
- Ориентироваться на часовой пояс клиентов. 1 Рекламные оповещения, приглашения на ивенты и прочие акции отправлять днём или в первые часы после окончания рабочего дня. 1
- Использовать чат-боты. 13 Они автоматизируют работу чатов и избавят от рутинных задач, давая ответы на частые вопросы и ведя клиента по веткам диалога. 1
- Объединять все мессенджеры в одном окне. 3 Виджет на сайте позволит пользователям выбирать удобный способ связаться с компанией. 3
- Настроить туннели продаж. 3 Например, запустить цепочку «подогревающих» сообщений, создать опросы, чтобы собирать обратную связь от клиентов, настроить напоминания о вебинарах и других событиях. 3
- Использовать единый интерфейс для разных каналов переписки. 2 Это упростит работу операторов, так как они смогут легко переключаться между приложениями без потери контекста. 2