Несколько советов, как оптимизировать общение с клиентами через мессенджеры:
Быть вежливым и приветливым. rookee.ru Сообщения должны соответствовать общему тону компании. rookee.ru
Ориентироваться на часовой пояс клиентов. rookee.ru Рекламные оповещения, приглашения на ивенты и прочие акции отправлять днём или в первые часы после окончания рабочего дня. rookee.ru
Использовать чат-боты. rookee.ru salesap.ru Они автоматизируют работу чатов и избавят от рутинных задач, давая ответы на частые вопросы и ведя клиента по веткам диалога. rookee.ru
Объединять все мессенджеры в одном окне. salesap.ru Виджет на сайте позволит пользователям выбирать удобный способ связаться с компанией. salesap.ru
Настроить туннели продаж. salesap.ru Например, запустить цепочку «подогревающих» сообщений, создать опросы, чтобы собирать обратную связь от клиентов, настроить напоминания о вебинарах и других событиях. salesap.ru
Использовать единый интерфейс для разных каналов переписки. www.inteltelecom.ru Это упростит работу операторов, так как они смогут легко переключаться между приложениями без потери контекста. www.inteltelecom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.