Несколько рекомендаций по оптимизации количества символов в рекламных объявлениях для максимальной эффективности:
- Сокращать ненужные предлоги. 1 Например, «Для сбора мусора» и «Сбор мусора» будут показываться одинаково, но в первом случае — больше символов. 1
- Сокращать длинные или узкоспециальные термины. 1 Читаемость от этого улучшается, а ценность ключевика не страдает. 1 Например, «Пром. пылесосы: сбор пыли и строительного мусора» вместо «Промышленные пылесосы для сбора пыли и мелкого строительного мусора». 1
- Сокращать названия городов, регионов и стран. 1 Например, заменять Россию — РФ, Москву и область — Мск и МО, Санкт-Петербург — СПб. 1
- Разбивать мысль на короткие фрагменты. 3 Это более комфортно для восприятия, чем одно предложение длиной в 56 знаков, и помогает зацепить взгляд пользователя. 3
- Использовать цифры, если они подразумеваются. 3 Так объявление станет конкретнее и привлекательнее. 3
- Указывать город или регион, если кампания запущена по определённому городу или региону. 5 Так можно обратить на себя внимание пользователей, которые ищут услугу или товар в районе своего местоположения. 5
- Размещать в объявлении призыв к действию. 5 Call-to-action должен быть простым и ни к чему не обязывающим. 5
Также рекомендуется регулярно тестировать объявления и анализировать их результаты с помощью аналитических инструментов, таких как Яндекс Метрика и Google Analytics. 2