Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как определять подходящие запросы в планировщике ключевых слов Google?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как определять подходящие запросы в планировщике ключевых слов Google?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы определить подходящие запросы в планировщике ключевых слов Google, нужно: 15

  1. Перейти на главный экран Google Ads и выбрать опцию «Найдите новые ключевые слова». 1
  2. Во вкладке «Ввести свои варианты…» заполнить темы поиска — добавить ключевики, которые касаются области деятельности. 1 За один раз можно указать не более десяти ключевых слов. 2
  3. Задать целевое местоположение — регион, в котором будет запускаться кампания. 2 Это важно для подбора ключей и расчёта прогнозируемой эффективности кампании, так как в зависимости от региона может меняться частотность ключей, стоимость клика, конкуренция и другие параметры. 2
  4. Указать домен сайта. 2 Система проанализирует страницы сайта и учтёт их содержимое при поиске подходящих ключевых слов. 2
  5. Нажать «Показать результаты». 2 Отобразится таблица с базовыми фразами и ключевиками, которые подобрал сервис. 2

Для фильтрации списка можно использовать функцию «Уточнить ключевые слова». 2 Она позволяет отфильтровать список по категориям, определённым планировщиком. 2 Например, можно уточнить по брендам, исключив небрендовые запросы и фразы с упоминанием брендов конкурентов. 2

Также можно добавить рекомендованные слова, которые сервис показывает над таблицей. 2 Их можно добавить к опорному списку, и сервис подберёт релевантную семантику с учётом добавленных слов. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)