Чтобы определить подходящие запросы в планировщике ключевых слов Google, нужно: romi.center support.google.com
- Перейти на главный экран Google Ads и выбрать опцию «Найдите новые ключевые слова». romi.center
- Во вкладке «Ввести свои варианты…» заполнить темы поиска — добавить ключевики, которые касаются области деятельности. romi.center За один раз можно указать не более десяти ключевых слов. www.seonews.ru
- Задать целевое местоположение — регион, в котором будет запускаться кампания. www.seonews.ru Это важно для подбора ключей и расчёта прогнозируемой эффективности кампании, так как в зависимости от региона может меняться частотность ключей, стоимость клика, конкуренция и другие параметры. www.seonews.ru
- Указать домен сайта. www.seonews.ru Система проанализирует страницы сайта и учтёт их содержимое при поиске подходящих ключевых слов. www.seonews.ru
- Нажать «Показать результаты». www.seonews.ru Отобразится таблица с базовыми фразами и ключевиками, которые подобрал сервис. www.seonews.ru
Для фильтрации списка можно использовать функцию «Уточнить ключевые слова». www.seonews.ru Она позволяет отфильтровать список по категориям, определённым планировщиком. www.seonews.ru Например, можно уточнить по брендам, исключив небрендовые запросы и фразы с упоминанием брендов конкурентов. www.seonews.ru
Также можно добавить рекомендованные слова, которые сервис показывает над таблицей. www.seonews.ru Их можно добавить к опорному списку, и сервис подберёт релевантную семантику с учётом добавленных слов. www.seonews.ru