Чтобы определить подходящие запросы в планировщике ключевых слов Google, нужно: 15
- Перейти на главный экран Google Ads и выбрать опцию «Найдите новые ключевые слова». 1
- Во вкладке «Ввести свои варианты…» заполнить темы поиска — добавить ключевики, которые касаются области деятельности. 1 За один раз можно указать не более десяти ключевых слов. 2
- Задать целевое местоположение — регион, в котором будет запускаться кампания. 2 Это важно для подбора ключей и расчёта прогнозируемой эффективности кампании, так как в зависимости от региона может меняться частотность ключей, стоимость клика, конкуренция и другие параметры. 2
- Указать домен сайта. 2 Система проанализирует страницы сайта и учтёт их содержимое при поиске подходящих ключевых слов. 2
- Нажать «Показать результаты». 2 Отобразится таблица с базовыми фразами и ключевиками, которые подобрал сервис. 2
Для фильтрации списка можно использовать функцию «Уточнить ключевые слова». 2 Она позволяет отфильтровать список по категориям, определённым планировщиком. 2 Например, можно уточнить по брендам, исключив небрендовые запросы и фразы с упоминанием брендов конкурентов. 2
Также можно добавить рекомендованные слова, которые сервис показывает над таблицей. 2 Их можно добавить к опорному списку, и сервис подберёт релевантную семантику с учётом добавленных слов. 2