Вопросы к Поиску с Алисой
Стоимость материала в нативной рекламе можно определить, например, с помощью аккаунт-менеджера, который понимает рынок и знает, сколько стоят похожие кампании. www.mgid.com Также для расчёта можно использовать AI-инструмент Traffic Insights. www.mgid.com Он показывает минимальную рекомендуемую цену за клик для разных гео с сортировкой по количеству показов в день. www.mgid.com
Стоимость нативной рекламы зависит от нескольких факторов: www.mgid.com
Кроме стоимости размещения, следует учесть производство контента и его адаптацию под разные площадки. netology.ru
Также для расчёта стоимости целевого действия нужно взять стоимость размещения, прибавить стоимость создания рекламы и соотнести со средней конверсией сайта. {6-host} Так можно приблизительно определить, с какой стоимостью целевого действия нативная реклама окупится. {6-host}