Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как определять цену материала в нативной рекламе? От чего она зависит?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как определять цену материала в нативной рекламе? От чего она зависит?
Нейро
На основе 5 источников

Стоимость материала в нативной рекламе можно определить, например, с помощью аккаунт-менеджера, который понимает рынок и знает, сколько стоят похожие кампании. 4 Также для расчёта можно использовать AI-инструмент Traffic Insights. 4 Он показывает минимальную рекомендуемую цену за клик для разных гео с сортировкой по количеству показов в день. 4

Стоимость нативной рекламы зависит от нескольких факторов: 4

  • Инвентарь паблишера. 4 Чем сложнее проект, тем дольше он создаётся и дороже стоит. 1
  • Авторитет домена. 4 Площадки с высоким авторитетом и доверием среди пользователей размещают нативную рекламу за определённую стоимость. 7
  • Целевая аудитория. 4 Для разных площадок цены на размещение контента могут сильно отличаться. 5
  • Уровень конкуренции за трафик в целевом гео. 4 У каждого гео есть рекомендуемая цена за клик, которая зависит от конкуренции, спроса и предложения на рынке. 4

Кроме стоимости размещения, следует учесть производство контента и его адаптацию под разные площадки. 2

Также для расчёта стоимости целевого действия нужно взять стоимость размещения, прибавить стоимость создания рекламы и соотнести со средней конверсией сайта. 6 Так можно приблизительно определить, с какой стоимостью целевого действия нативная реклама окупится. 6

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)