Финальная цена на косметику в розничных сетях определяется с учётом себестоимости товара, торговой надбавки, налогов и операционных расходов. boostra.ru
Некоторые факторы, влияющие на ценообразование:
- Разработка формулы. masha-truffle.ru В стоимость входят исследования, тестирования на безопасность, сертификация и использование дорогостоящего оборудования. masha-truffle.ru
- Затраты на маркетинг и рекламу. masha-truffle.ru Сюда относятся, например, контракты со звёздами-амбассадорами брендов, оформление полок магазина, реклама на улицах и по телевизору и другое. masha-truffle.ru
- Сертификация. masha-truffle.ru Для любой косметики она нужна, а если косметика ещё и органическая — процесс сертификации будет намного дороже и сложнее. masha-truffle.ru
- Прочие затраты. masha-truffle.ru К ним относятся аренда помещений, зарплата сотрудников, расходы на логистику, налоги, а также маржа дистрибьюторских сетей. masha-truffle.ru
- Прибыль производителя. masha-truffle.ru Она зависит от ценообразования каждой конкретной марки. masha-truffle.ru
Также на розничную цену влияют спрос, конкуренция и сезонность. boostra.ru litebox.ru Высокий спрос позволяет повышать цены, низкий — вынуждает их снижать для стимулирования продаж. boostra.ru