Для определения эффективности рекламных кампаний в условиях избытка информации можно использовать следующие подходы:
- Подготовить данные до запуска рекламы. smmplanner.com Нужно сформулировать цель, установить и согласовать KPI, проанализировать результаты предыдущих рекламных активностей, зафиксировать текущие показатели. smmplanner.com Затем следует определить, где и как будут анализироваться данные, подключить и настроить всё необходимое для измерения метрик. smmplanner.com
- Регулярно анализировать эффективность. smmplanner.com Результаты кампаний зависят не только от действий компании, но и от внешних факторов. smmplanner.com На них влияют активность конкурентов, сезон, выпуск новых продуктов, изменения законодательства и другие факторы. smmplanner.com Поэтому нужно постоянно анализировать эффективность, чтобы вовремя заметить ухудшение показателей и скорректировать кампании. smmplanner.com
- Смотреть в динамике. smmplanner.com Целесообразнее ориентироваться на показатели своих же кампаний за разные периоды. smmplanner.com Например, если стоимость лида от недели к неделе снижается и укладывается в KPI, значит, кампания работает хорошо и её эффективность растёт. smmplanner.com
- Сравнивать с другими каналами и кампаниями. smmplanner.com Эффективность важно оценивать не только в рамках динамики одной кампании, но и в сравнении с другими креативами, сегментами в той же рекламной системе и другими каналами. smmplanner.com
Некоторые показатели, которые помогают оценить эффективность рекламной кампании:
- Уровень спроса. smmplanner.com Оценить изменения этой метрики можно по запросам в Яндекс Вордстате и обращениям в компанию. smmplanner.com
- Охват целевой аудитории. smmplanner.com Если кампания проводится в онлайне, этот показатель можно отследить в статистике любого рекламного кабинета и системах веб-аналитики. smmplanner.com
- Конверсия заявки в реальную продажу. www.etxt.ru Ключевой показатель при определении эффективности рекламного мероприятия или кампании. www.etxt.ru Он включает только целевые действия посетителей для совершения покупки или заключения сделки. www.etxt.ru
- Стоимость клиента. www.etxt.ru www.mango-office.ru Фактор определяет ценность клиента в течение всего периода его сотрудничества с компанией. www.etxt.ru
- Доля выполненных заказов (ДВЗ). dasreda.ru По этому показателю можно определить долю доведённых до конца заказов от общего числа оформленных. dasreda.ru
- Cost Revenue Ratio (CRR). dasreda.ru Рассчитывается по формуле: CRR = Затраты на рекламу / Полученный от неё доход × 100%. dasreda.ru
Для объективного определения эффективности рекламной кампании нужно учитывать не только мгновенные показатели, но и долгосрочные результаты, такие как цикл сделки и возвращение клиентов. www.adventum.ru