Чтобы определить тематический охват статьи для широкой аудитории, можно использовать следующие методы:
- Анализ конкурентов. dzen.ru Для поиска самых читаемых материалов можно применять, например, сервисы SimilarWeb и Ahrefs. dzen.ru
- Отслеживание трендов. dzen.ru Можно подписываться на тематические Telegram-каналы и Twitter-аккаунты аналитиков. dzen.ru
- Изучение поведения пользователей. dzen.ru Для этого можно использовать Google Analytics, чтобы понимать, какие страницы привлекают внимание. dzen.ru
- Комбинированная стратегия. dzen.ru В начале материала можно выносить трендовую тему, а внутри статьи раскрывать низкочастотные, более нишевые вопросы. dzen.ru Такой подход позволяет собрать аудиторию быстро и удерживать её долго за счёт пользы материала. dzen.ru
- Изучение охватов поста в соцсетях. vc.ru Можно посмотреть, сколько подписчиков Telegram-канала или страницы ВКонтакте издания посмотрело пост со статьёй, поставило лайк и сделало репост. vc.ru
Также для оценки перспективы статьи можно использовать аналитику на таких ресурсах, как Google Search Console и Яндекс.Метрика. dzen.ru