Чтобы определить тематический охват статьи для широкой аудитории, можно использовать следующие методы:
- Анализ конкурентов. 1 Для поиска самых читаемых материалов можно применять, например, сервисы SimilarWeb и Ahrefs. 1
- Отслеживание трендов. 1 Можно подписываться на тематические Telegram-каналы и Twitter-аккаунты аналитиков. 1
- Изучение поведения пользователей. 1 Для этого можно использовать Google Analytics, чтобы понимать, какие страницы привлекают внимание. 1
- Комбинированная стратегия. 1 В начале материала можно выносить трендовую тему, а внутри статьи раскрывать низкочастотные, более нишевые вопросы. 1 Такой подход позволяет собрать аудиторию быстро и удерживать её долго за счёт пользы материала. 1
- Изучение охватов поста в соцсетях. 2 Можно посмотреть, сколько подписчиков Telegram-канала или страницы ВКонтакте издания посмотрело пост со статьёй, поставило лайк и сделало репост. 2
Также для оценки перспективы статьи можно использовать аналитику на таких ресурсах, как Google Search Console и Яндекс.Метрика. 1