Определить, сколько денег выделять на рекламный бюджет, можно несколькими методами: direct.yandex.ru
- От оборота или продаж. direct.yandex.ru Нужно взять сумму оборота товаров в компании за любой отчётный период или чистую прибыль и выделить часть на рекламный бюджет. direct.yandex.ru Проценты можно установить следующие: direct.yandex.ru
- 8–10% — в среднем; direct.yandex.ru
- до 15% — на остроконкурентном рынке, когда в нише много игроков с крупным рекламным бюджетом; direct.yandex.ru
- 2–5% — для поддержания позиций, чтобы напоминать о себе и чтобы клиенты не забыли про компанию. direct.yandex.ru Ещё стоит ориентироваться на сезонность: когда продукт активно покупают, можно увеличить рекламный бюджет, причём заранее, до начала ажиотажа. direct.yandex.ru А когда несезон — спрос будет меньше и можно снизить затраты на рекламу. direct.yandex.ru
- От нужного количества продаж с помощью рекламы. direct.yandex.ru Нужно оценить, сколько продаж нужно сделать, какая у компании стоимость привлечения клиента, и умножить эти показатели. direct.yandex.ru Рекламный бюджет = Количество продаж × Стоимость привлечения одного клиента. direct.yandex.ru
- По цифрам конкурентов. direct.yandex.ru Нужно исследовать рынок: сколько денег тратят на рекламу конкуренты. direct.yandex.ru Исходя из данных в своей нише, установить рекламный бюджет. direct.yandex.ru
Также можно воспользоваться сервисом «Прогноз бюджета» в «Яндекс Директе», который позволяет рассчитать примерные расходы для выбранных регионов показа и ключевых фраз. yandex.ru
Для более точного расчёта рекламного бюджета рекомендуется обратиться к профессионалам.