Чтобы определить рост клиентской базы в фитнес-клубе, можно использовать следующие показатели:
Количество новых клиентов. www.fitness1c.ru Прирост клиентской базы свидетельствует об успешности маркетинга и играет важную роль в развитии бизнеса. www.fitness1c.ru
Индекс лояльности клиентов. www.fitness1c.ru Этот показатель позволяет оценить уровень удовлетворённости клиентов услугами клуба и их готовность рекомендовать его своим друзьям и знакомым. www.fitness1c.ru
ROI (возврат инвестиций). www.fitness1c.ru Показатель рассчитывается путём деления количества прибыли на сумму вложенных средств. www.fitness1c.ru Сравнивая доходы и затраты на рекламу, можно определить рентабельность маркетинговых кампаний и оптимизировать бюджет. www.fitness1c.ru
Эффективность рекламных источников. www.fitness1c.ru Этот показатель демонстрирует, сколько клиентов «привёл» тот или иной маркетинговый канал. www.fitness1c.ru
Для анализа можно использовать, например, следующие инструменты:
Инструменты социальных сетей. www.fitness1c.ru Например, «ВКонтакте» позволяет просматривать статистику лайков, комментариев и репостов, чтобы оценить реакцию пользователей на различные типы контента. www.fitness1c.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.