Некоторые признаки, по которым можно определить скликивание в Яндекс Директе:
- Одновременный рост количества кликов по рекламе и показателя отказов на сайте. 1 Пользователь кликнул по объявлению, дождался загрузки страницы и сразу ушёл, не просматривая её. 1
- Слишком короткое время визита на сайт — как правило, менее 10 секунд. 2
- Большое количество переходов из того региона, на который объявление не таргетировалось. 1
- Переходы по рекламе совершаются с одних и тех же устройств, ОС, браузеров, городов, IP. 1
- Массовые клики в нетипичное время, например, ночью. 1
- Слишком быстрый расход бюджета (буквально за сутки) при том, что не менялись ставка и другие настройки кампании. 1
- Количество кликов резко выросло, а конверсии — нет. 1
Для более точного определения скликивания в Яндекс Директе можно воспользоваться инструментами аналитики, предоставляемыми платформой. 5 Просматривать отчёты о поведении пользователей, фильтровать и анализировать данные, чтобы выявить подозрительные тренды. 5
Если есть подозрения на скликивание, рекомендуется заполнить форму заявки в техподдержку Яндекс Директа с тем же логином, с которого запущена кампания. 1