Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как определить показатель ctr для объявлений клиента в поисковой сети?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как определить показатель ctr для объявлений клиента в поисковой сети?

Нейро
На основе 5 источников

Чтобы определить показатель CTR (коэффициент кликабельности) для объявлений клиента в поисковой сети, нужно рассчитать процентное отношение числа кликов к числу показов. yagla.ru checkroi.ru Формула расчёта: CTR = количество кликов / количество показов × 100%. vc.ru skillbox.ru

Пример расчёта: если Яндекс Директ показал объявление на поиске 2000 раз, а пользователи перешли на сайт 110 раз, то CTR будет равен 5,5% (110 / 2 000 × 100%). vc.ru

Для поисковой рекламы нормальным считается CTR в 5–10%, а хорошим — более 10%. www.mango-office.ru Если CTR объявления на поиске ниже 2%, считается, что объявление неэффективно. skillbox.ru

Также для просмотра статистики CTR можно воспользоваться специальными инструментами, например:

  • В Google Search Console нужно зайти во вкладку «Эффективность», а затем во вкладку «Средний CTR». www.mango-office.ru
  • В «Яндекс.Вебмастер» перейти в раздел «Отчёты», выбрать «Стандартные отчёты», далее зайти в «Источники» и «Поисковые запросы». www.mango-office.ru
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)