Вопросы к Поиску с Алисой
Для определения оптимального соотношения расходов на рекламу для максимизации прибыли компании можно использовать показатель доли рекламных расходов (ДРР). skillbox.ru www.bitrix24.ru Он представляет собой отношение расходов на рекламу к доходам от продаж. skillbox.ru
Для расчёта ДРР нужно: skillbox.ru
Оптимальный ДРР отличается в зависимости от сферы бизнеса. www.bitrix24.ru Общее правило: ДРР должен быть меньше 100%. www.bitrix24.ru Если ДРР ниже 100%, значит, реклама приносит больше, чем на неё тратят. skillbox.ru
Также можно использовать стратегию целевой ДРР. romi.center Целевая доля рекламных расходов — процент от общего дохода, который компания хочет потратить на рекламу. romi.center Например, если ЦДРР составляет 20%, это означает, что на рекламные расходы планируется потратить 20% от общего дохода. romi.center
Для более точного расчёта оптимального соотношения расходов на рекламу рекомендуется обратиться к специалисту.