Чтобы определить необходимую частоту использования ключа для попадания в ТОП, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Разделить ключи по частоте. 1 Низкочастотные (НЧ) — фразы с ежемесячной частотой до 500, среднечастотные (СЧ) — от 500 до 5000 запросов в месяц, высокочастотные (ВЧ) — свыше 5000 запросов в месяц. 1
- Проверить частотность запросов с помощью специальных сервисов. 24 Например, для этого можно использовать «Яндекс Вордстат». 4 Чтобы определить базовую частоту, ключ вводится без знаков препинания. 4 Для точной частоты ключевой запрос при вводе в поисковую строку заключается в кавычки. 4 Для уточнённой частоты ключевое слово необходимо взять в кавычки, перед ним поставить восклицательный знак. 4
- Проанализировать конкурентов. 3 Это поможет сориентироваться по плотности ключевых слов в текстах и посмотреть, как конкуренты обращаются с ключами в Title, H1 и подзаголовках. 3 Проводить такой анализ можно вручную или с помощью специальных текстовых анализаторов, например сервиса JustMagic или MegaIndex. 3
Важно не переспамить страницу, не превысить допустимую плотность ключа в 5–6%. 1
Для получения более точной информации о необходимой частоте использования ключа для конкретного случая рекомендуется обратиться к специалисту.