Чтобы определить эмоциональные потребности клиентов при выборе продукции, можно использовать следующие методы:
- Опросы покупателей. marketing.hse.ru Для сбора информации обычно используют анкеты с комбинацией закрытых и открытых вопросов. marketing.hse.ru
- Фокус-группы. marketing.hse.ru Собирают небольшие группы потребителей, которые под руководством модератора обсуждают своё восприятие продукта или услуги. marketing.hse.ru
- Глубинные интервью. marketing.hse.ru Этот метод позволяет проверить гипотезы, полученные в опросах, и выяснить более детальное понимание потребностей, мотиваций и болей представителей целевой аудитории. marketing.hse.ru
- Наблюдение. marketing.hse.ru Позволяет понять, как реально потребители выбирают и используют продукт. marketing.hse.ru
- Анализ отзывов и обратной связи. marketing.hse.ru Изучение мнений клиентов и рекомендаций на различных платформах (социальные сети, форумы, сайты отзывов и т. д.) даёт представление о том, что нравится и не нравится клиентам. marketing.hse.ru
- Кабинетные исследования. marketing.hse.ru Анализ данных о продажах, внешних исследований о тенденциях в отрасли и потребительских трендах помогает выявить потребности, которые могут быть пока неявно выражены, но имеют большое значение для клиентов. marketing.hse.ru
Также для выявления потребностей клиентов можно использовать задавание вопросов. sendpulse.com adpass.ru Важно держать баланс и не переусердствовать, чтобы клиент не чувствовал себя, как на допросе. sendpulse.com