Чтобы определить эмоциональные потребности клиента при продажах, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Узнать, чего хочет клиент. aspro.cloud sendpulse.com Возможно, его интересует определённая модель или конкретный набор характеристик. sendpulse.com
- Уточнить, какими критериями руководствуется покупатель. sendpulse.com Например, смотрит только на товары определённой стоимости или одного бренда. sendpulse.com
- Узнать ожидания клиента от товара. sendpulse.com Как он планирует использовать продукт, для каких целей его приобретает. sendpulse.com
- Выяснить прошлый опыт использования аналогичного товара. sendpulse.com Стоит спросить, что клиенту понравилось и что нет. sendpulse.com
- Корректно задать вопрос о бюджете. sendpulse.com Например, сказать, что есть товары в ценовой категории до 1000 или до 5000 рублей, и уточнить, какую из них рассматривает покупатель. sendpulse.com
- Выяснить предпочтения, связанные с цветом, размером и другими не ключевыми характеристиками товара. sendpulse.com
- Узнать об опасениях клиента, связанных с товаром. sendpulse.com Проще сделать это, анализируя возражения клиента. sendpulse.com
Для выявления потребностей можно использовать разные типы вопросов: закрытые (предполагают ответ «да» или «нет»), открытые (предполагают подробный ответ), альтернативные (предполагают выбор из нескольких вариантов) и наводящие (содержат подсказку). sendpulse.com