Чтобы определить эффективность рекламы по формуле конверсии (Conversion Rate, CR), нужно разделить количество посетителей, совершивших целевое действие, на общее количество посетителей и умножить результат на 100%. 12
Для расчёта CR необходимо определить, какое поведение пользователя будет оцениваться как целевое действие. 3 Это может быть заполнение формы, регистрация, покупка товара, оформление заявки или заказа, переход на посадочную страницу и так далее. 3
Пример расчёта: по рекламному объявлению с призывом пройти регистрацию на платформе кликнули 200 пользователей, из них зарегистрировались 40 человек. 3 Тогда коэффициент конверсии составляет: (40 / 200) × 100% = 20%. 3
Нельзя однозначно сказать, какая цифра CR говорит о высокой эффективности рекламы, а какая — о низкой. 1 На это влияют сфера бизнеса, средняя сумма по чеку, конкурентная среда и другие сопутствующие факторы. 1
Рекомендуется проводить собственный анализ и сравнивать показатели с показателями конкурентов в отрасли, чтобы получить более точное представление о том, какой CR будет высоким или низким для бизнеса. 2