Чтобы определить эффективность рекламных каналов с помощью коллтрекинга, нужно указать в рекламных объявлениях разные номера. dasreda.ru Система фиксирует звонки и автоматически выдаёт отчёт. dasreda.ru
Есть два вида коллтрекинга: dasreda.ru
- Статический. dasreda.ru Применяют для офлайн- и онлайн-рекламы. dasreda.ru За каждым каналом закрепляют отдельный телефонный номер. dasreda.ru Например, указывают один телефон в газете, а другой — на билборде. dasreda.ru Клиенты звонят, а система считает, сколько человек заинтересовались каждым объявлением. dasreda.ru
- Динамический. dasreda.ru Используют для онлайн-рекламы. dasreda.ru Система на время закрепляет за каждым потенциальным клиентом отдельный телефонный номер. dasreda.ru Например, хотят узнать, сколько звонков приносит контекстная реклама по запросам «ремонт машины в Самаре» и «автомастерская в Самаре». dasreda.ru Перешедшие по результатам поиска люди увидят на сайте разные номера, позвонят, и программа подсчитает их количество. dasreda.ru
Некоторые данные, которые можно отслеживать с помощью коллтрекинга:
- Количество звонков. roistat.com Как часто звонят пользователи, в какое время, есть ли сезонный рост звонков. roistat.com
- Продолжительность звонка. roistat.com Какие маркетинговые каналы приводят к длительным звонкам с подробным обсуждением. roistat.com
- Время звонка и местоположение. roistat.com В какое время и из каких городов или стран приходит больше всего звонков и горячих лидов. roistat.com
Чтобы оценить эффективность рекламы, также считают стоимость привлечения одного клиента. dasreda.ru Например, если потратили на рекламу тысячу рублей и позвонили 10 человек, значит за одного потенциального клиента заплатили 100 рублей. dasreda.ru