Для определения эффективности поискового запроса в сети можно обратить внимание на следующие параметры:
- Коммерческость. remarketing.bz Если сайт посвящён продаже товаров или услуг, то для продвижения наиболее релевантными и эффективными будут коммерческие запросы. remarketing.bz Для ресурсов информационной направленности, блогов и инфопорталов — информационные. remarketing.bz
- Частота и соотношение разных видов частот. remarketing.bz Количество показов или частоту запроса можно узнать, например, через сервис Яндекс Wordstat. remarketing.bz Для понимания количества переходов на сайт в зависимости от позиций необходимо выяснить показатель CTR каждой позиции в топе-10. remarketing.bz
- Сложность вывода сайта в топ по запросу. remarketing.bz Уже на этапе составления семантического ядра стоит рассматривать ключевые фразы в разрезе того, какие сайты по ним вышли в топ и что сделать, чтобы их опередить. remarketing.bz
- Трафиковый потенциал. remarketing.bz У каждого поискового запроса существует свой потенциал трафика, который может быть привлечён на сайт при попадании площадки в топ по этому запросу. remarketing.bz Такой потенциал рассчитывается исходя из числа показов результатов поиска по запросу и зависит от позиции, на которую удастся вывести сайт по данному ключу. remarketing.bz
Для оценки эффективности поисковых запросов можно использовать аналитические сервисы, например, Яндекс Метрику или Google Analytics. blog.promopult.ru blog.cybermarketing.ru Они помогут понять, какие ключевые слова приносят больше трафика и конверсий. blog.promopult.ru