Для определения эффективности поискового запроса в сети можно обратить внимание на следующие параметры:
- Коммерческость. 2 Если сайт посвящён продаже товаров или услуг, то для продвижения наиболее релевантными и эффективными будут коммерческие запросы. 2 Для ресурсов информационной направленности, блогов и инфопорталов — информационные. 2
- Частота и соотношение разных видов частот. 2 Количество показов или частоту запроса можно узнать, например, через сервис Яндекс Wordstat. 2 Для понимания количества переходов на сайт в зависимости от позиций необходимо выяснить показатель CTR каждой позиции в топе-10. 2
- Сложность вывода сайта в топ по запросу. 2 Уже на этапе составления семантического ядра стоит рассматривать ключевые фразы в разрезе того, какие сайты по ним вышли в топ и что сделать, чтобы их опередить. 2
- Трафиковый потенциал. 2 У каждого поискового запроса существует свой потенциал трафика, который может быть привлечён на сайт при попадании площадки в топ по этому запросу. 2 Такой потенциал рассчитывается исходя из числа показов результатов поиска по запросу и зависит от позиции, на которую удастся вывести сайт по данному ключу. 2
Для оценки эффективности поисковых запросов можно использовать аналитические сервисы, например, Яндекс Метрику или Google Analytics. 14 Они помогут понять, какие ключевые слова приносят больше трафика и конверсий. 1