Чтобы определить целевую аудиторию для тематического Telegram-канала, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Составить портрет целевой аудитории. help.telega.in prskill.ru Это собирательный образ потенциального клиента-подписчика, которого могут интересовать товары или услуги канала и который с большой долей вероятности их купит. prskill.ru
- Изучить демографические характеристики. popsters.ru Стоит обратить внимание на возраст, пол, местоположение, образование и другие демографические данные аудитории. popsters.ru
- Определить интересы и предпочтения. popsters.ru Нужно разобраться, какие темы, хобби и интересы важны для аудитории. popsters.ru Это позволит создавать контент, который их заинтересует. popsters.ru
- Понять поведенческие особенности. popsters.ru Стоит изучить, как целевая аудитория взаимодействует в Telegram: как часто использует мессенджер, что ищет, как взаимодействует с другими каналами. popsters.ru
- Определить проблемы и потребности. popsters.ru Нужно понять проблемы и потребности аудитории, которые канал может решать. popsters.ru
Для упрощения процесса определения целевой аудитории можно использовать специализированного бота. vc.ru Например, @parseedd_bot способен автоматически находить все группы, чаты и каналы в Telegram по ключевым словам, заданным пользователем. vc.ru
Также можно посмотреть специальный раздел «Интересы аудитории» в Яндекс Метрике или Google Analytics. help.telega.in