Для определения бюджета для продвижения компании в интернете можно использовать следующие методы:
- Правило 70/20/10. www.insales.ru По этой схеме 70% бюджетных средств выделяется на проверенные платформы и инструменты, которые приносят максимальное количество конверсий. www.insales.ru 20% бюджета идёт на эксперименты — тестирование новых площадок, рекламных посылов и креативных идей, масштабирование. www.insales.ru Оставшиеся 10% финансовых ресурсов — часть для проверки рискованных гипотез (использование нетипичных для отрасли площадок и видов рекламы, запуск необычных кампаний). www.insales.ru
- Метод фиксированного бюджета. www.insales.ru Определяется конкретная сумма, которая будет расходоваться на рекламные цели постоянно, независимо от ситуации на рынке и внутренних обстоятельств компании. www.insales.ru
- Метод остаточных затрат. www.insales.ru На медиа-активности направляются средства, которые остаются после покрытия расходов на другие операции. www.insales.ru
- В процентах к объёму сбыта. www.insales.ru Это метод фиксированного процента, при котором учитывается прогнозируемый или фактический товарооборот компании. www.insales.ru Затраты на рекламу соотносят с доходом и прибылью от продаж за текущий или прошлый период. www.insales.ru
- На основании затрат конкурентов. www.insales.ru Фирма анализирует объёмы запущенной рекламы, размер бюджетов, показатели эффективности рекламных мероприятий конкурентов. www.insales.ru На основании этого принимается решение о необходимом количестве средств для своей кампании. www.insales.ru
- По целям и задачам. www.insales.ru Предварительно формулируются чёткие цели запланированной маркетинговой активности. www.insales.ru Исходя из этого, рассчитываются примерные расходы, необходимые для реализации поставленных задач. www.insales.ru
При расчёте бюджета также нужно учитывать средний чек, объём прибыли, себестоимость продукта. www.mango-office.ru
Для более точного определения бюджета рекомендуется обратиться к специалисту.