Несколько способов оповестить клиента о новом интернет-сервисе с минимальными затратами на рекламу и максимальной отдачей:
- Персонализованная email-рассылка. 5 Если есть база клиентов, можно отправить персонализированное электронное письмо. 5 В содержании стоит акцентировать внимание на уникальных характеристиках и пользе нового сервиса. 2
- Рассылка в мессенджерах. 3 Если есть база клиентов, то рассылка в мессенджерах (WhatsApp, Viber, Telegram) поможет информировать о выгодных предложениях или напомнить о себе. 3
- Публикация статей на тематических сайтах. 4 Нужно найти сайты, на которых находится целевая аудитория, и разместить полезные статьи с анонсом нового сервиса. 4
- Размещение на тематически близких популярных площадках. 5 Зачастую они позволяют разместить анонс нового сервиса, особенно если вы являетесь признанным экспертом на этих площадках. 5
Выбор метода зависит от конкретной ситуации и целей.