Операторы и символы в Яндекс Директ влияют на эффективность рекламных кампаний, увеличивая точность показов. 3 Это достигается за счёт устранения нецелевых переходов на сайт. 3
Некоторые операторы и их влияние:
- Кавычки. 1 Используются для ограничения показа по точным ключам. 1 Например, если ключевая фраза «купить смартфон» заключена в кавычки, то реклама не будет показываться по запросам вроде «купить чехол для смартфона» или «смартфон купить дёшево». 1
- Восклицательный знак. 1 Фиксирует форму слова. 1 Например, если ввести ключ «купить !кий», то реклама будет показана только при точном использовании слова в указанной форме. 1 Запросы, такие как «купить киа», будут исключены. 1
- Плюс. 1 Используется для обязательного учёта часто игнорируемых служебных слов: предлогов, союзов, частиц. 1 С его помощью можно уточнить запросы и исключить нецелевые показы. 1
- Минус. 1 Позволяет исключать ненужные слова. 1 Символ помогает отсекать нерелевантные показы и экономить бюджет. 1
- Скобки. 1 Помогают группировать ключевые фразы, уточняя порядок слов. 1 Это особенно полезно для проектов по продаже авиа и ж/д билетов. 1
Использование операторов позволяет демонстрировать рекламную выдачу только заинтересованным потребителям, экономя бюджет на тех, кому предложение не нужно. 4
Важно точно понимать значение каждого спецсимвола, чтобы случайно не отсеять аудиторию, которая нужна. 2