Вопросы к Поиску с Алисой
Опциональные услуги могут положительно влиять на удовлетворённость клиентов, так как позволяют предлагать персонализированные решения, отвечающие конкретным потребностям. www.mckinsey.com
Например, если компания выявляет потребности клиентов и предлагает индивидуальные решения, это повышает ценность для клиентов на протяжении всей жизни и увеличивает потребление существующих и новых услуг. www.mckinsey.com
Также опциональные услуги могут вызывать положительную реакцию, если предвосхищают ожидания клиента. elar.uspu.ru Например, бесплатная услуга может вызвать удивление и радость, если клиент не ожидал её. elar.uspu.ru
Кроме того, предложение новых услуг может привлечь новых клиентов и тем самым повысить уровень удовлетворённости уже существующих. elar.uspu.ru
Таким образом, опциональные услуги помогают создавать позитивную эмоциональную связь с клиентами и делать их более ценными для компании. blog.naumen.ru