Некоторые способы, которыми онлайн-ритейлеры решают проблемы с возвратом товаров:
- Повышают контроль за качеством товаров и сборкой заказа. 1 При отправлении проверяют продукцию на работоспособность или недочёты, а также тщательно упаковывают её. 1
- Ведут видеосъёмку упаковки товаров. 1 Если покупатель возвращает бракованный товар, продавец сможет оспорить это, доказав, что был отправлен исправный товар. 1
- Используют схему работы, при которой и хранение, и доставку, и оформление возвратов берёт на себя продавец (схема realFBS). 1 Это позволяет напрямую взаимодействовать с клиентом, обсуждать возникшие проблемы и договариваться о частичном возврате средств за товар. 1
- Подробно наполняют карточку товара информацией. 5 В ней указывают точные замеры и фотографии товара высокого разрешения, а также нюансы доставки, отмены заказа и возврата средств. 5
- Предлагают обмен вместо возврата. 4 На замену предлагают что-то новое и ценное для клиента, эквивалентное по стоимости оригинальному продукту. 4
- Привлекают сторонние компании для обработки возвратов. 2 Это позволяет экономить ресурсы, работать в режиме одного окна, использовать возможность аналитики и повторной реализации продукции. 2