Некоторые способы, которыми онлайн-ритейлеры решают проблемы с возвратом товаров:
Повышают контроль за качеством товаров и сборкой заказа. sellermarket.ru При отправлении проверяют продукцию на работоспособность или недочёты, а также тщательно упаковывают её. sellermarket.ru
Ведут видеосъёмку упаковки товаров. sellermarket.ru Если покупатель возвращает бракованный товар, продавец сможет оспорить это, доказав, что был отправлен исправный товар. sellermarket.ru
Используют схему работы, при которой и хранение, и доставку, и оформление возвратов берёт на себя продавец (схема realFBS). sellermarket.ru Это позволяет напрямую взаимодействовать с клиентом, обсуждать возникшие проблемы и договариваться о частичном возврате средств за товар. sellermarket.ru
Подробно наполняют карточку товара информацией. new-retail.ru В ней указывают точные замеры и фотографии товара высокого разрешения, а также нюансы доставки, отмены заказа и возврата средств. new-retail.ru
Предлагают обмен вместо возврата. lpgenerator.ru На замену предлагают что-то новое и ценное для клиента, эквивалентное по стоимости оригинальному продукту. lpgenerator.ru
Привлекают сторонние компании для обработки возвратов. kontur.ru Это позволяет экономить ресурсы, работать в режиме одного окна, использовать возможность аналитики и повторной реализации продукции. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.