Онлайн-отзывы положительно влияют на развитие ритейлеров, в частности, по нескольким направлениям:
- Укрепление репутации бренда. habr.com Положительные комментарии укрепляют конкурентные стороны, а негативные отзывы позволяют улучшить слабые места. habr.com
- Повышение доверия клиентов. habr.com 71% пользователей доверяют онлайн-отзывам так же, как рекомендациям друзей. habr.com
- Привлечение новой аудитории. habr.com Высокие рейтинги и большое количество отзывов влияют на количество новых покупателей. habr.com
- Увеличение продаж. habr.com Отзывы могут повысить продажи на 10–15%. habr.com
- Улучшение позиции сайта в поисковиках. new-retail.ru Отзывы, вопросы и обсуждения создают естественный текст, насыщенный ключевыми словами. new-retail.ru Алгоритмы считают такие страницы полезными и поднимают их в выдаче. new-retail.ru
- Стимулирование повторных покупок. habr.com Отзывы — это обратная связь, которая помогает понять, что ценят или хотят улучшить клиенты. habr.com
Таким образом, активная работа с отзывами, включая оперативные ответы, показывает, что бизнес заботится о клиентах, что повышает его конкурентоспособность и узнаваемость на рынке. habr.com