Онлайн-акции положительно влияют на пользовательский опыт, так как стимулируют посетителей посетить сайт, чтобы воспользоваться выгодой. 1 Ограниченные по времени скидки, купоны и промокоды создают чувство срочности и мотивацию, что побуждает пользователей быстрее перейти на сайт. 1
Кроме того, такие мероприятия могут повысить узнаваемость бренда и способствовать распространению информации о сайте через социальные сети и рекомендации, что дополнительно увеличивает поток посетителей. 1
Также для улучшения пользовательского опыта в целом рекомендуется упростить путь к покупке. 2 Например, упростить оформление заказа, добавить различные опции для оплаты и удобную навигацию. 2
Ещё один способ улучшить пользовательский опыт — оптимизировать скорость загрузки. 5 Долгая загрузка страниц или самого приложения может негативно повлиять на пользовательский опыт и уменьшить вероятность покупки. 5