Омниканальное взаимодействие положительно влияет на восприятие клиентского сервиса. 12 Вот некоторые способы:
- Доступ к информации о бренде и его контенте в удобных для клиента форме и канале. 1 Клиент может начать взаимодействовать с компанией через один канал и продолжить общение в любом другом, не теряя важную информацию и без необходимости повторно вводить данные. 2
- Возможность получать персональные и ситуационно интересные предложения в любой момент времени и месте. 1
- Оперативное решение вопросов, связанных с покупкой, доставкой и установкой. 1
- Понятная, простая и эффективная техническая и сервисная поддержка. 1
Внедрение омниканальности благоприятно сказывается на продажах, доверии потребителей, а значит и на желании возвращаться, чтобы делать повторные покупки. 1