Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как омнибус исследование помогает сократить затраты на маркетинговые исследования?
Вопрос для Нейро
10 июня

Как омнибус исследование помогает сократить затраты на маркетинговые исследования?

Нейро
На основе 5 источников

Омнибус-исследование помогает сократить затраты на маркетинговые исследования за счёт пропорционального деления расходов между участниками. 1

В анкете омнибуса есть независимые блоки вопросов, которые интересуют разные компании. 3 Каждый заказчик платит только за свой блок, что позволяет снизить общую стоимость исследования. 23

Кроме того, омнибус-опросы позволяют проводить небольшие регулярные опросы, тестировать концепции, замерять потребительские предпочтения в динамике, что также экономит средства, так как самостоятельное исследование по аналогичной методике может быть в 4–5 раз дороже. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)