Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как оформлять рекламные блоки в современных онлайн-играх?
Вопрос для Нейро
28 декабря
Как оформлять рекламные блоки в современных онлайн-играх?
Нейро
На основе 5 источников

Для оформления рекламных блоков в современных онлайн-играх можно использовать следующие подходы:

  • Баннеры. 1 Самый распространённый вид внутриигровой рекламы. 1 Чаще всего баннеры размещают вверху или внизу экрана. 1 Важно учитывать, что в таком формате может сработать эффект баннерной слепоты: пользователи могут не обратить внимание на баннер или не запомнить его. 1
  • Играбельная реклама. 1 Как правило, это короткий раннер, платформер или пазл, после прохождения которого игрок получает вознаграждение — скидку на покупку в приложении или повышенные баллы. 1
  • Офферволл. 1 Это специальная страница, где пользователям предлагают установить приложение, пройти опрос или выполнить какое-то другое целевое действие в обмен на внутриигровые награды. 1
  • Полноэкранный блок рекламы. 4 Такие блоки полностью закрывают фон приложения и показываются между запросом какой-то информации пользователем (например, при переходе на следующий уровень игры) и её получением. 4

При размещении рекламы важно, чтобы пользователь понимал, что это не часть игры, а рекламный блок. 4 Рекомендуемые места для вставки рекламы в игре: перед началом игры, при переходе на следующий уровень, после проигрыша. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)