Для оформления рекламных блоков в современных онлайн-играх можно использовать следующие подходы:
- Баннеры. 1 Самый распространённый вид внутриигровой рекламы. 1 Чаще всего баннеры размещают вверху или внизу экрана. 1 Важно учитывать, что в таком формате может сработать эффект баннерной слепоты: пользователи могут не обратить внимание на баннер или не запомнить его. 1
- Играбельная реклама. 1 Как правило, это короткий раннер, платформер или пазл, после прохождения которого игрок получает вознаграждение — скидку на покупку в приложении или повышенные баллы. 1
- Офферволл. 1 Это специальная страница, где пользователям предлагают установить приложение, пройти опрос или выполнить какое-то другое целевое действие в обмен на внутриигровые награды. 1
- Полноэкранный блок рекламы. 4 Такие блоки полностью закрывают фон приложения и показываются между запросом какой-то информации пользователем (например, при переходе на следующий уровень игры) и её получением. 4
При размещении рекламы важно, чтобы пользователь понимал, что это не часть игры, а рекламный блок. 4 Рекомендуемые места для вставки рекламы в игре: перед началом игры, при переходе на следующий уровень, после проигрыша. 4