Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как оформляется характеристика при переводе сотрудника на другую должность?
Вопрос для Нейро
9 февраля
Как оформляется характеристика при переводе сотрудника на другую должность?
Нейро
На основе 5 источников

Характеристика при переводе сотрудника на другую должность оформляется в свободной форме. 1 Законодательно закреплённого бланка для этого документа не существует. 1

Обычно характеристика включает следующие пункты: 1

  1. Шапка. 1 В ней указывают полное наименование организации, место и дату составления характеристики, название документа и ФИО работника. 1
  2. Сведения о работнике. 1 Здесь указывают ФИО сотрудника, дату его рождения, информацию о воинской службе, семейное положение, образование, были ли у работника какие-либо награды. 1
  3. Данные о работе. 1 В этой части нужно указать информацию о трудовом стаже работника, принятии его на должность в организацию, перемещения в её пределах, какими трудовыми навыками обладает работник, имели ли место трудовые достижения и какие. 1
  4. Информация о личных и профессиональных качествах. 1 Содержание этого раздела зависит от того, кем числится работник. 1 Например, для руководящей должности целесообразно отметить организаторские качества, готовность к принятию сложных решений, наличие ответственности за штат подчинённых, требовательность. 1 Для исполнителей отмечают инициативность, готовность выполнять поручения и т. д.. 1
  5. Иные сведения. 1 Если работник ведёт общественную деятельность в организации или какую-либо другую вне места работы, например, имеет достижения в спорте, науке и т. д., то эти данные нужно указать в этом пункте. 1
  6. Заключение. 2 В конце обязательно надо отметить, куда выдана характеристика. 1 Чаще пишут, что характеристика выдана для предъявления по месту требования. 1

Если документ составляют для принятия решения о переводе на другую должность, то необходимо уделить внимание описанию особенностей труда работника. 1 Например, можно указать, какой объём работы сотрудник выполняет за смену, как адаптирован к условиям труда. 1

Характеристику оформляют на бумаге формата А4. 1 Если документ нужно предоставить в органы власти или другие ведомства, то используют официальный бланк учреждения или компании с реквизитами. 1 Характеристику в этом случае обязательно должен подписать руководитель хозяйствующего субъекта. 1 Когда документ формируют для внутренних целей организации, его подписывают начальник отдела кадров и непосредственный руководитель сотрудника. 1

Готовую характеристику передают работнику под расписку, если документ запрашивал он. 2 Выдачу документа фиксируют в специальном журнале учёта. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)